|
Оптовые фармацевтические компаниипреимущества крупных фирм
Когда люди слышат о фармацевтических компаниях, например, Рош (Roche) или любой другой, то в основном ассоциируют их с какой-либо продукцией, каким-либо наименованием лекарственных средств. И мало кто задумывается, несколько важную роль они выполняют в деле поддержания здоровья нации. Фармакология – это, в первую очередь, серьезные профессиональные исследования. Для того чтобы изготовить один препарат, который будет действовать надежно и безопасно (не будет вызывать серьезных побочных последствий и будет хорошо переноситься больными), необходимо потратить не один год. При этом испытываются тысячи вариантов сочетаний компонентов и их соотношений. Серьезная исследовательская деятельность - то, что отличает крупные компании с мировым именем от других. Фармацевтические компании, ориентированные на исследования, постоянно работают над разработкой инновационных препаратов и диагностической продукции. При этом важно охватить все этапы диагностики и лечения – от стадии профилактики или выявления заболевания до непосредственного мониторинга лечения. Только таким образом можно гарантировать надежное лечение больного. Многие крупные оптовые фармацевтические компании имеют в своем составе команду медицинских представителей. Это люди с профессиональным образованием, которые обеспечивают более тесную взаимосвязь компаний непосредственно с лечебными учреждениями. Поскольку эта отрасль развивается необычайно динамично и использует сложные технологии, то и медицинские представители должны постоянно следить за уровнем своей компетенции и работать над его повышением. Медицинский представитель не только работает над распространением нового препарата и формирует его положительное восприятие, но и координирует исследования по данной продукции. Кроме того он должен проводить консультирование врачей по всем нюансам применения предлагаемых лекарственных средств и давать ответы на все вопросы, которые могут при этом возникнуть. И фармацевтические компании, и их представители, заботясь о репутации бренда, стараются предлагать потребителям и специалистам в области здравоохранения исчерпывающие ответы на все медицинские вопросы, обзоры научных трудов или научных публикаций и исследований по всем подаваемым запросам. Данная служба медицинской информации является крайне полезной и способствует лучшему взаимодействию между поставщиком и потребителем. |