Анонс: Многие крупные оптовые фармацевтические компании имеют в своем составе команду медицинских представителей, а также химиков разного профиля. Не стала исключением и фирма Рош.

Все статьи:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35

Оптовые фармацевтические компании


преимущества крупных фирм


    Med-Info 1.04.2014 - 10:30

Когда люди слышат о фармацевтических компаниях, например, Рош (Roche) или любой другой, то в основном ассоциируют их с какой-либо продукцией, каким-либо наименованием лекарственных средств. И мало кто задумывается, несколько важную роль они выполняют в деле поддержания здоровья нации.

Фармакология – это, в первую очередь, серьезные профессиональные исследования. Для того чтобы изготовить один препарат, который будет действовать надежно и безопасно (не будет вызывать серьезных побочных последствий и будет хорошо переноситься больными), необходимо потратить не один год. При этом испытываются тысячи вариантов сочетаний компонентов и их соотношений. Серьезная исследовательская деятельность - то, что отличает крупные компании с мировым именем от других.

Фармацевтические компании, ориентированные на исследования, постоянно работают над разработкой инновационных препаратов и диагностической продукции. При этом важно охватить все этапы диагностики и лечения – от стадии профилактики или выявления заболевания до непосредственного мониторинга лечения. Только таким образом можно гарантировать надежное лечение больного.

Многие крупные оптовые фармацевтические компании имеют в своем составе команду медицинских представителей. Это люди с профессиональным образованием, которые обеспечивают более тесную взаимосвязь компаний непосредственно с лечебными учреждениями. Поскольку эта отрасль развивается необычайно динамично и использует сложные технологии, то и медицинские представители должны постоянно следить за уровнем своей компетенции и работать над его повышением.

Медицинский представитель не только работает над распространением нового препарата и формирует его положительное восприятие, но и координирует исследования по данной продукции. Кроме того он должен проводить консультирование врачей по всем нюансам применения предлагаемых лекарственных средств и давать ответы на все вопросы, которые могут при этом возникнуть.

И фармацевтические компании, и их представители, заботясь о репутации бренда, стараются предлагать потребителям и специалистам в области здравоохранения исчерпывающие ответы на все медицинские вопросы, обзоры научных трудов или научных публикаций и исследований по всем подаваемым запросам. Данная служба медицинской информации является крайне полезной и способствует лучшему взаимодействию между поставщиком и потребителем.