Все статьи:1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
|
|
|
Помощь в поиске информации о болезни
Guest 3.06.2010 - 17:59
Помощь в поиске информации о болезни
Когда говорят, что в интернете найдется всё, любая информация, нужно помнить, что это так и есть. Хотите найти информацию, что нитроглицерин является лучшим и первым лекарством при стенокардии — найдёте такую информацию. Хотите найти информацию о ядовитости и опасности нитроглицерина и о противопоказаниях к назначению нитроглицерина при стенокардии — найдётся и такая информация. Интернет живет по старому анекдоту, в котором двое спорящик кому принадлежит корова просят мудреца рассудить их:
— Мудрец, я растил теленка, косил траву, запасал сено, чтобы кормить теленка всю зиму, правда же корова моя? — спрашивает первый спорящий.
— Ты прав — отвечает мудрец!
— Мудрец! — вступает в разговор второй спорящий. — Теленок, родившийся от моей старой коровы, был украден у меня вором-соседом год назад, и вырос в эту корову, но раз теленок был мой, то и корова должна быть моей!
— Ты тоже прав — отвечает мудрец.
— Мудрец! — восклицает прохожий. — Ты говоришь, что спорящие оба правы. Но так же не может быть!
— И ты тоже прав — отвечает мудрец.
Сегодня одной из самых больших трудностей в интернете стало выяснение достоверности полученной информации. И у специалистов, стремящихся донести до посетителей сайта достоверную информацию, возникает такая же сложность: как показать читателям, что именно эта информация является достоверной.
Интернет подобен айсбергу: чтобы верхушка была видна посетителям, нужна большая невидимая поддержка. Поддержка в виде ссылок на страницу, повышающих ее значимость в глазах поисковых систем, или статей, содержащих цитаты и смежную информацию. Надо ли доказывать, что даже несколько статей смежной тематики полезнее сотен и тысяч ссылок, неаккуратно вписанных в чужеродные тексты? Очевидно, что посетитель имеет шанс найти несколько однотипных статей, и почти наверняка не обратит внимания на тематические ссылки в статьях, никак не связанных с объектом его поисков.
Автоматический каталог эксклюзивных статей, предлагаемый интернет-сервисом www.miralinks.ru — это возможность разместить серию статей на тематических сайтах, и возможность выстроить свой «айсберг» таким образом, чтобы главная тематическая статья оказалась в самом верху результатов поиска и была первой просмотрена посетителем. И вот как-то так оно и работает...
|