Анонс: Ухаживать за больным - непростое занятие, которое лучше доверить тем, кто способен осуществить это на профессиональном уровне - квалифицированным сиделкам.
Все статьи:1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
|
|
|
Уход за больным – дело профессионала
ChinaDoc_bot 31.01.2011 - 15:42 Как бы быстро ни развивалась современная медицина, всегда будет актуальна проблема правильного ухода за больным в стенах его родного дома. Большое количество пациентов с хроническими заболеваниями не нуждаются в постоянном наблюдении медицинских работников. Гораздо спокойнее и комфортнее они чувствуют себя в домашней обстановке. Все, что им нужно – это внимание и забота со стороны других людей. И конечно, чаще всего эта забота ложится на плечи родственников. Но не всегда близкие люди имеют необходимые знания, опыт и навыки для должного ухода за больным. Тогда на помощь может прийти квалифицированный, специально обученный работник. Сегодня все чаще роль ухаживающего за больным исполняют именно сиделки. Они помогают пациенту выполнять необходимые врачебные предписания, профессионально проводят гигиенические процедуры, помогают при кормлении и при отправлении физиологических потребностей. Осуществляться уход за больным должен с соблюдением строгого лечебно-охранительного режима. Выздоровлению и поддержанию благополучного состояния человека помогают не только принятые вовремя лекарства, но и спокойная обстановка - отсутствие переживаний, огорчений и страха, контроль за безопасностью больного. От сиделки требуется неизменная доброжелательность, позитивный настрой, выдержка и терпение. Помимо этого, ей необходимо следить не только за гигиеной самого пациента, но и чистотой постельного белья, его одежды и комнаты в целом. Своя чистота и опрятность также являются обязательным условием. Все процедуры и манипуляции должны проводится спокойно, без напряжения, четко и отработано. Больному необходимо обеспечивать не только телесный, но и душевный комфорт. Ухаживающий должен прислушиваться к пациенту, стараться исполнять его просьбы, сопереживать его жалобам, проблемам и радостям. Хорошо также считаться с его мнением, уважать и ценить в нем личные качества. При появлении новой негативной информации о состоянии больного или о каких-либо проблемах, возникших в семье, не стоит травмировать пациента и рассказывать ему об этом. Любое неосторожное слово или неправильно подобранный тон могут крайне отрицательно сказаться на его здоровье. Уход за заболевшим человеком – это весьма ответственное и деликатное дело, которым должен заниматься профессионал, учитывающий все особенности и проблемы больного.
|